Реклама
Выбираем зимние шины
Зимние шины являются дополнительным средством, предназначенным для того, чтобы сделать езду на автомобиле более безопасной. Они специально разрабатываются для эксплуатации в зимнее время года и предназначены для использования, когда температура воздуха не превышает +7°С. Есть мнение, что зимняя резина отличается от летней только более выраженным рисунком протектора, но это не совсем так. Основным ее отличием является особый состав резины, обеспечивающий дополнительную эластичность покрышек, которая позволяет выдерживать низкие температуры.
Законодательством не регламентируется обязательная замена летней резины на зимнюю, поэтому при желании этого можно не делать. Но не смотря на это почти все благоразумные водители стараются вовремя поменять покрышки. Делать это нужно когда средняя температура опускается до +5°С. В нашей стране это время приходится примерно на конец октября-начало ноября. Покупать зимние покрышки лучше весной или летом, поскольку с наступлением сезона цены будут значительно выше.
Основные характеристики и виды зимней резины.
Зимняя резина имеет довольно сложную конструкцию. Основным ее элементом выступает протектор, который делается из износостойкого каучука. Базовая резина соединяет его с внутренними слоями и служит для снижение толчков и сопротивления качения. Стальной корд позволяет покрышке сохранять более стабильную форму при движении, что значительно повышает устойчивость автомобиля и увеличивает пробег. Внутренняя прокладка из текстильного корда призвана оказывать сопротивление возникающему при езде избыточному внутреннему давлению. Борта защищает каркас из каучука, а крыльевя лента обеспечивает плавность амортизации.
Существует две основных разновидности зимней резины:
1. Шипованная зимняя резина предназначена для езды в условиях гололеда. Такие шины при передвижении по асфальту не обеспечивают достаточного сцепления с полотном дороги.
2. Нешипованная зимняя резина в свою очередь подразделяется на два класса:
2.1.Европейский класс разработан для лучшего сцепления колес с мокрым или покрытым снегом дорожным полотном, ее основным отличием являются водоотводные каналы на протекторе;
2.2. Скандинавский класс отличается разряженным рисунком протектора, который обеспечивает наилучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой.
При выборе зимней резины нужно обращать внимание на несколько существенных моментов:
надежность фирмы-производителя;
модель шины;
рисунок протектора;
планируемый пробег.
Законодательством не регламентируется обязательная замена летней резины на зимнюю, поэтому при желании этого можно не делать. Но не смотря на это почти все благоразумные водители стараются вовремя поменять покрышки. Делать это нужно когда средняя температура опускается до +5°С. В нашей стране это время приходится примерно на конец октября-начало ноября. Покупать зимние покрышки лучше весной или летом, поскольку с наступлением сезона цены будут значительно выше.
Основные характеристики и виды зимней резины.
Зимняя резина имеет довольно сложную конструкцию. Основным ее элементом выступает протектор, который делается из износостойкого каучука. Базовая резина соединяет его с внутренними слоями и служит для снижение толчков и сопротивления качения. Стальной корд позволяет покрышке сохранять более стабильную форму при движении, что значительно повышает устойчивость автомобиля и увеличивает пробег. Внутренняя прокладка из текстильного корда призвана оказывать сопротивление возникающему при езде избыточному внутреннему давлению. Борта защищает каркас из каучука, а крыльевя лента обеспечивает плавность амортизации.
Существует две основных разновидности зимней резины:
1. Шипованная зимняя резина предназначена для езды в условиях гололеда. Такие шины при передвижении по асфальту не обеспечивают достаточного сцепления с полотном дороги.
2. Нешипованная зимняя резина в свою очередь подразделяется на два класса:
2.1.Европейский класс разработан для лучшего сцепления колес с мокрым или покрытым снегом дорожным полотном, ее основным отличием являются водоотводные каналы на протекторе;
2.2. Скандинавский класс отличается разряженным рисунком протектора, который обеспечивает наилучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой.
При выборе зимней резины нужно обращать внимание на несколько существенных моментов:
надежность фирмы-производителя;
модель шины;
рисунок протектора;
планируемый пробег.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
Покупка диплома в Зареченске: кому и когда это необходимо?
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
2011—2013 © При использовании материалов, активная ссылка на сайт xdtp.ru обязательна. Информация для правообладателей
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!