Реклама
В каких случаях лучше отказаться от перевозки груза
В каких случаях лучше отказаться от перевозки груза
Часто возникают случаи, когда перевозчик ввиду отсутствия информации о документах административно-нормативного характера принимает от заказчика запрещённый законом груз для транспортировки. Разумеется, не всегда ответственность за этот поступок падает на отправителя. Перевозчик тоже вынужден платить за это (причём и в моральном плане, и в финансовом). Для того, чтоб уйти от подобных проблем, нужно знать ситуации, когда необходимо отказаться от грузоперевозки.
Рассмотрим случаи, когда водитель может отказаться от перевозки:
1. Груз подан заказчиком в несоответственной ему упаковке (таре).
2. Предложенный товар, не входит в утверждённый разовый заказ или же противоречит заявке.
3. Масса этого груза, который должен был перевозиться на одной машине, выше, чем грузоподъёмность транспорта.
4. Груз не доставляется по причине форс-мажорных обстоятельств (из-за погодных условий, технических проблем).
Отказываясь принимать предложенный для транспортировки в ситуациях, которые показаны в пунктах 1, 2 и 3, автотранспортная компания высчитывает с отправителя груза цену фактического передвижения машины такси в оба конца. Отправитель груза не должен предъявлять, а перевозчик – соглашаться на перевозку в ситуациях, когда: Уставом автотранспорта подобная перевозка не разрешается. Грузы, входящие в категорию товара, отправитель не оформил в официальных товарно-транспортных бумагах. Грузоперевозка осуществляется автотранспортной компанией с выполнением процедур транспортно-экспедиционного характера (приём, сопровождение, передача ответственным сотрудником). Их контролирует отправитель или же получатель, само предприятие. Но эти процедуры необязательны.
Все же, для некоторых категорий грузов услуги экспедитора обязательны. Все перевозки под контролем экспедитора со стороны отправителя (или же получателя), задача последнего – организовать появление экспедитора там, где будет производиться погрузка (в то время, когда прибывает подвижный состав). В ситуации, когда на время появления состава экспедитор не явился, отправитель или получатель груза, отвечает перед автотранспортной компанией за простой состава. Такая ответственность обозначена в договоре (статья 141) Устава автотранспорта. После часа ожидания сопровождающего от грузополучателя (или отправителя груза), автопредприятие может возвратить подвижный состав на место простоя либо отдать его для других перевозок.
В такой ситуации перевозку считают недействительной. Больше не идёт начисление за простой и транспортная компания не отвечает за него. Принимая груз для перевозки, экспедитор показывает отправителю своё рабочее удостоверение с печатью автотранспортной компании, а также путевой лист. Путевой лист обеспечивает въезд состава и людей, в нём находящихся, если их присутствие подтверждается в документе, на территорию получателя груза (либо отправителя). Иногда для этой цели нужно оформить специальный пропуск. Здесь идёт речь и о предварительной подготовке пропусков, и об иных мерах, нацеленных на рациональную эксплуатацию подвижного состава.
Источник: грузоперевозки в Киеве "Мотор-М"
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!