Реклама
Как правильно эксплуатировать авто не покупая запчасти для двигателя
Двигатель – это сердце автомобиля. И с ним также может случиться инфаркт или закупорка сосудов. Понятно, что силовой агрегат — это самый главный механизм в машине, и без его правильной и безупречной работы нормальная эксплуатация транспортного средства невозможна. Как же оградить себя и любимое авто от неприятностей и продлить ресурс двигателя. Да и можно ли?!
Конечно можно, если соблюдать некоторые рекомендации и периодически уделять своему средству передвижения совсем немного времени. Понятно, что бессмертных моторов не существует в природе, разве что «вечный двигатель». Но ему не нужно масло, а двигателю внутреннего сгорания нужно. Причём, очень качественное.
Задача автовладельца заключается в контроле уровня масла и его доливе, по мере необходимости. Своевременная замена этой расходной жидкости является гарантией того, что мотор прослужит гораздо дольше. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр, а при необходимости – ещё и воздушный. Единого срока для замены моторного масла нет, но 10 тысяч километров пробега – это максимально возможный интервал между заменами.
Качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому топливные фильтры нужно менять как можно чаще, а ежегодная чистка топливного бака поможет предотвратить проблему накопления грязи на дне ёмкости. Если ремень ГРМ выглядит не очень хорошо, то лучше его предусмотрительно заменить. Обязательной замене ремень ГРМ подлежит через 50-70 тысяч километров пробега. Что касается других деталей, то следует приобретать оригинальные запчасти для двигателя, ибо некачественный контрафакт быстро выходит из строя.
Двигатель перед поездкой обязательно нужно прогревать, особенно, зимой. Можно приобрести подогреватель масла и тосола, и тогда любые холода мотору будут не страшны, и машина заведётся в любой мороз. При движении, ни в коем случае нельзя допускать повышения числа оборотов. Четыре тысячи – это максимальное количество оборотов, которое мотор переносит относительно спокойно. Любители с ветерком погонять по лужам пусть немного поумерят свой пыл: двигаясь по водным преградам на высокой скорости можно легко получить не только гидроудар двигателя, но и пробой подвески, ведь какая глубина у этой лужи – никто не знает.
Регулярно нужно проверять свечи, наличие всех рабочих жидкостей и зарядку аккумулятора. Нельзя допускать того, что топливный бак полностью опустошался, иначе, из строя может выйти инжектор или бензонасос. И при пуске инжекторного двигателя, пожалуйста, не нажимайте на педаль акселератора, ибо подкачка топлива осуществляется в автоматическом режиме и участие водителя тут совсем без надобности.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!