Цепи на колеса - когда нет авто с полным приводом

6-02-2018, 12:56 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 224 | Комментариев:

Что делать, если мост один, а дней с гололедом несколько?

Миллионы автолюбители используют для движения 1 мост. И его вполне хватает, если не считать ситуаций гололеда и распутицы, которые случаются чаще или реже в зависимости от географии путешествий. Так или иначе каждый порой ощущает острую нехватку второго моста. Но далеко не каждый может позволить себе полный привод ради нескольких дней в году. Как увеличить проходимость боле дешевым способом, чем смена автомобиля? Нет ничего лучше, чем цепи на колеса, которые можно закинуть в багажник и забыть до того самого момента.

Какие цепи противоскольжения выбрать?

Цепи противоскольжения на колеса - это хороший аналог сменного протектора. Достаточно приобрести две цепи на ведущие колеса.

Их можно применять на любом транспорте кроме, пожалуй, узкоспециализированных трековых и гоночных авто. По типам шин тоже нет никаких ограничений, разве что низкопрофильным подойдут только мягкие цепи. Сегодня в продаже есть самые различные варианты цепи для грузовиков, легковых, внедорожников. Они различаются материалами изготовления, размерами, типами конструкции, формами и габаритами звеньев.

Цепи типа лесенкаЦепи типа ромб

Все цепи можно разделить на два класса с рисунком "лесенка" и "ромб". В первом случае цепь напоминает подобие небольшой веревочные лестницы, "ромб" - подобие паутины, соединения здесь производится под острым углом. Самые дорогие цепи изготавливаются из титана, самые легкие и недорогие - из алюминия. В большинстве случаев оптимальный вариант - сталь.

Нельзя сказать однозначно, какие цепи лучше и какой рисунок следует выбрать.

Жесткие варианты более полезны в условиях бездорожья, но при выезде на асфальт их лучше сразу снимать. Также в них нельзя двигаться на скорости более 40 км/ч, это вредно для протекторов.

Если вы планируете езду по местности, где постоянно чередуются бездорожье с асфальтом, лучше выбрать мягкий вариант.

По тому же принципу выбирается и размер звена: чем оно крупнее, тем выше проходимость, но больше и износ шин.

Одну цепь обычно можно использовать на 2-4 типоразмерах колес по радиусу.

Более крупные звенья и специальные шипы обычно изготавливают для внедорожников и грузовых авто.

О безопасности при движении на цепях

При полном соблюдении всех инструкций никакой опасности собственно нет. При выборе качественных цепей исключена возможность разрыва замков, при должном уходе хорошая цепь никогда не порвется.

Важно проверять состояние цепей, правильность замыкания замков, соблюдать скоростной режим.

По материалам сайта по оптовой продаже цепей на колеса nn-cepi.ru

Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Метки