Реклама
Когда и как проводить замену резины и расходников на мотоцикле
Резина – единственный конструктивный элемент, взаимодействующий с дорожным покрытием. В отличие от автомобиля, покрышки для мотоциклов имеют меньшую контактную зону. Поэтому для этого транспорта подбираются особые виды.
Представлены различные камеры для мотоцикла на http://kupit-shini.ru/kamera/. Различаются они не только брендом, но и по некоторым другим характеристикам, которые следует учитывать при выборе.
Какую моторезину выбрать?
Увеличенный контакт колеса с поверхностью проезжей части имеют спортивные типы. Они рекомендованы для соревнований и подготовки к ним. Модели могут не иметь протекторного рисунка. При движении резина становится горячей, размягчается. Благодаря повышению эластичности увеличивается эффективное сцепление с дорогой.
Специальный профиль протектора есть у шины, предназначенной для долгосрочных поездок. В зависимости от условий эксплуатации имеет разные углубления, направленные на эффективный отвод воды. Такие модели рассчитаны на серьезные нагрузки.
Есть специальные виды для езды на дорогах с плохим покрытием или по бездорожью. В их составе есть специальный каучук, позволяющий свободно передвигаться по камням, грязи. Особенный вид и у протектора.
Выбор расходных материалов для мотоциклов
Учитывать приходится не только тип дорожного полотна, по которому будете чаще всего ездить. Увеличить срок службы транспорта помогут расходники для мотоцикла, купить которые можно на http://kupit-shini.ru/rashodniki-na-mototsikl/. С их помощью легко поддерживать нормальное состояние транспорта. Лучше всего остановить выбор на вариантах от известных производителей.
К такому товару относятся:
- цепи;
- масло;
- фильтры масляные;
- смазки цепные;
- жидкости тормозные;
- присадки.
Какие детали чаще требуют замены?
Как и резину, расходники нужно периодически менять. Цепь иногда выходит из строя за квартал. Это связано с тем, что от постоянного истирания сплава происходит удлинение детали. Поэтому через каждые 1000 км ее приходится заменять.
Из-за низкого качества дорог раз в сезон приходится менять и сальники с пыльниками. Если последние стали изношенными, то через них попадает грязь, которая приводит к порче масла и более быстрому износу сальников.
Износ некоторых деталей зависит от особенностей эксплуатации транспорта. Примером служат тормозные колодки. На срок их службы влияет стиль езды, привычка быстро разгонять транспорт. Практически все детали, в том числе и резину, нужно менять не когда они прекратили свою работоспособность, а по мере износа. Часто эффективность работы деталей зависит от качества расходных материалов, масла. Не забывайте перед началом сезона проводить диагностику мототехники, чтобы во время движения не стать причиной аварийной ситуации.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!