Реклама
Как проверить колеса
Такая проблема обычно возникает у новичков, которые только-только сели за руль, а вот более опытные уже задаются сразу конкретными вопросами:
- как проверить схождение;
- как проверить привод колес;
- как проверить их соосность;
- как проверить люфт рулевого колеса.
Рассмотрим все по порядку.
Всем известно, что рулевая система автомобиля одна из важнейших узлов автомобиля, которая без должного внимания может принести много проблем автовладельцу.
О схождении
Понятие звучит немного шире стандартного, а именно "развал-схождение".
Если кто-то не знает, что это такое, то к этому приходит с опытом. Смотрят на резину, а ее начинает "есть" с какой-то определенной стороны. А если на скорости еще и заносит вправо или влево, то вообще "катастрофа". Об этом как раз идет разговор, что нарушена регулировка углов установки колес. Такую услугу сейчас оказывают на многих СТО.
И эту процедуру необходимо производить после следующих работ:
- замена амортизаторов;
- рулевых тяг;
- передних пружин;
- шаровых опор, стоек, резинок и других элементов подвески.
Сегодня такая работа производится, как на оптическом, так и на компьютерном 3 д стенде. Данную работу одинаково хорошо или плохо можно сделать как на одном, так и на другом стенде, все зависит от профессионализма мастера.
Привод колеса
Здесь может быть масса неисправностей, которые можно просто перечислять.
Если вибрация при движении автомобиля, то может быть либо сильный износ наружного шарнира привода колеса или деформация вала привода колеса. Может быть и самое элементарное, ослабилась (открутилась) гайка крепления ступицы.
Это конечно же не все возможные неисправности, лучше об этом вам расскажут мастера на СТО.
Нарушение соосности
Это когда колеса едут не по одной линии. Если смотреть сзади на автомобиль, то они едут буквой Х. Обычно виноваты в этом не сами колеса, а кузов автомобиля. Такая ситуация более распространена для мотоциклов и велосипедов. Но мы рассмотрим автомобили.
Опять же, если колеса машины неправильно совмещены, то это вызывает проблемы с управлением. Водитель от такого вождения быстро устает, а физически страдает автомобиль неравномерным износом шин.
Регулируется правильное положение углов колес автомобиля таким образом, чтобы колеса перемещались относительно центральной оси автомобиля.
Хорошей приметой является установка регулировки положения всех четырех колес. Механик устанавливает приборы и снимает показания их динамических параметров.
Сейчас если проблемы возникают с задними колесами, то их компенсируют соответствующей регулировкой передних. А раньше это делалась только регулировка передних колес, не взирая на задние, этот метод канул в прошлое.
Люфт рулевого колеса.
Обычно рулем управлять очень удобно и легко, но как только становится труднее, то это проблема с системой. Автомобиль становится менее отзывчивым или реагирует с некоторым опозданием. Здесь может быть несколько причин среди которых и ослабление крепления механизма руля либо же маятникового рычага или рулевых тяг, а также могут участвовать и рулевые тяги, не говоря уже о изношенности составляющих элементов.
Проверить можно с помощью линейки и мела для нанесения меток. Если люфт обнаружен, необходим срочный ремонт рулевого управления. В противном случае данная неисправность может привести в серьезной аварии.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!