Реклама
Стратегическая ошибка
Международные перевозки автомобильными видами транспорта происходят на основании двухсторонних договоренностей между странами, на основании которых выдаются разрешения для проезда по территории страны на грузовик. Такая система существует давно и принята всеми транспортными державами.
Министерство транспорта любой страны, где есть транспортные компании, доставляющие груз, ведет анализ и статистику количества курсов. Аналогичные подсчеты делаются во всех странах балканского региона, что в принципе и формирует основную транспортную стратегию при грузоперевозках из Балканского региона. В зависимости от этого определяется количество необходимых разрешений на следующий год. Учет ведется по каждой конкретной стране. Что в дальнейшем ложится в основу переговоров по достижению квот на перевозки. Это сложная и кропотливая работа. Она очень ответственная, ведь на плечи министерства транспорта ложится ответственность перед всеми фирмами перевозчиками, которых оно возглавляет. Ошибки в такой стратегии приводят к тяжелым экономическим последствиям и ведут к убыткам в основном в транспортных компаниях. В худших случаях они грозят полным банкротством. Таким образом можно сказать, что цена этого вопроса неимоверно высока для престижа страны.
Но к сожалению от ошибок никто не застрахован. Так и в этом году квота на разрешения для перевозки в Россию для болгарских транспортных компаний осталась на уровне прошлого года, а это всего 10 тысяч. Но предыдущий год был еще кризисным, а значит не учитывал полностью возможности постоянно растущего спроса на перевозки. Болгарское министерство этого не смогло предусмотреть. Другой не менее важный прокол состоит в том, что квота не учитывает положение и динамику ЕКМТ конвенции и положение в ней Российской Федерации. А это означает только одно, что те люди которые оставили прежнее состояние количества разрешений, просто непрофессиональны. Более того эта ошибка будит стоить многим компаниям жизни.
Статистика на середину года в Болгарии для компаний, занимающихся перевозкой грузов из Болгарии в Россию, неутешительна. Количество разрешений всего 4000 штук, что говорит о полном провале транспортного сезона 2011 года. Убытки подсчитывает как страна в целом, так и транспортные компании перевозчики автомобильными видами транспорта.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!