Реклама



Реклама на сайте

Вверх и вниз по лестнице европейского автомобильного рынка

6-04-2020, 09:54 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 680 | Комментариев:

Motorward проанализировал текущее состояние рынка в Европе, а также попытки некоторых компаний увеличить свои продажи.

Например, Форд и Рено присоединяются к Ситроену в жесткой борьбе за увеличение собственного дохода. Два бренда потеряли слишком много ресурсов и ресурсов в борьбе с немецкими автопроизводителями и решили изменить свой подход. С этой целью американцы и французы встанут на путь Citroen, руководство которого решило поднять его выпуск и подняться на более высокий уровень на рынке.

«Если все получится, две компании получат гораздо больше прибыли, чем если бы их оставили на одном массовом рынке», - сказал Ян Флетчер, старший аналитик IHS Automotive. - Как правило, премиальные бренды получают в два раза больше прибыли, чем массовые производители, которые рассчитывают завоевать рынок с большими объемами. Прибыль в настоящее время является главным приоритетом для европейских массовых производителей, поскольку они понесли огромные потери в последние годы ".

Проблема в том, что каждый серийный производитель автомобилей не может зарабатывать деньги. Поэтому Renault и Ford попытаются уйти с этого рынка и сделать некоторые из своих моделей более премиальными. Для этого у Форда есть Vignale, а Renault полагается на Initiale Paris. На данный момент, однако, ни у одной компании нет готовой модели для поднятия уровня. В отличие от Citroen, который имеет линию DS.

Ford и Renault уже объявили, что клиенты премиум-модели получат выгоду от более дорогого салона автомобиля и более высокого качества обслуживания. Все это отличается от авторынка в Европе. Примерами могут служить такие бренды, как BMW, Audi и Mercedes-Benz, которые в течение первых 8 месяцев года значительно увеличили свое присутствие на рынке благодаря относительно доступным моделям, таким как A-Class и Audi A1, которые пользуются высоким спросом.

Вверх идут корейские Kia и Hyundai, а также бюджетная Dacia, в то время как Ford, Citroen, Peugeot и Renault все несут значительные убытки. Только Opel удается сохранить свою позицию. Динамика рынка такова, что в данный момент клиент готов заплатить либо за очень дешевый автомобиль, где прибыль производителей минимальна, либо за более дорогой аппарат. Форд и Рено нацелены на последнее.

Ситроен уже показал, как это может принести успех. В 2009 году французы запустили линию DS, на которую в настоящее время приходится 19% всех продаж в Европе и всего 10% от общего оборота компании. Представители производителя утверждают, что все три модели DS выгодны и даже в некоторых странах, например в Китае, они продаются как отдельный бренд. Компания в значительной степени полагается на кроссовер DS, основанный на концепции Wild Rubis, для увеличения продаж, особенно в Азии.

Любопытно, что Peugeot выбрал другой путь - они начали выпускать более дорогие и мощные версии своих моделей. Например, 208 с добавлением GTI и XY. Конечно, они получают больше прибыли, но французы не полагаются исключительно на это. Они прекрасно понимают, что рынок кроссоверов расширяется и выпустили целых 3 модели - 2008, 3008 и 5008. Компания утверждает, что 73% проданных моделей 2008 года оснащены самым высоким уровнем оборудования.

В то же время Opel не спешит поднимать головы. Немцы планируют увеличить свой модельный ряд, полагаясь на улучшенные характеристики и дизайн. Fiat, однако, возлагает большие надежды на свои маленькие модели 500 и Panda, которые играют важную роль на рынке минивэнов. Там доля итальянцев составляет 30%.

Большой проблемой для компаний, которые поставили перед собой цель идти по пути, выбранному Ford и Renault, является отсутствие уверенности в том, что их стратегия будет работать. Они хорошо знают дорогу назад - сверху вниз, и теперь они рискуют повторить то же самое. Более того, на европейском рынке есть еще один серьезный игрок, который одинаково хорошо выпускает как серийные, так и премиальные автомобили - немецкий Volkswagen.

В то же время самое главное это клиенты. Большинство из них хотят, чтобы их автомобили имели максимально возможное оснащение. И они не должны разочаровываться, потому что все зависит от них. Так что, если вы сегодня на вершине, завтра вы можете быть в середине. А на следующий день по линии IHS Automotive выпускники.

Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки