Митино автосервис

19-02-2020, 15:13 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 87 | Комментариев:

При постоянной эксплуатации автомобиля совершаются те или иные поломки. Автолюбителю следует разбираться с ними сразу, в противном случае даже небольшие поломки могут перетечь в большие нарушения работы автомобиля, требующие дорогостоящего ремонта. Обычно выделяют плановое техническое обслуживание, которое обычно проводится по интервалу пробега или сроку эксплуатации, и текущий ремонт. Не всегда автовладелец рассчитывает на текущий ремонт, поэтому затраты на него не входят в обычный бюджет.

Обычно потребность в текущем ремонте выявляется как раз на проведении планового технического обслуживания при проведении диагностики работы систем автомобиля.

Текущий ремонт ходовой части

К сожалению, не везде у нас дороги идеально ровные, поэтому автомобилистам нужно внимательно следить за работой подвески. Если вдруг машина, особенно после того, как наехали на какой-то объект, потеряла прежнюю управляемость, подруливает в сторону, или появились какие-то посторонние звуки, то, скорее всего, необходим текущий ремонт ходовой части, и нужно как можно скорее отправиться в автосервис.

В автосервисе вам быстро проведут диагностику, найдут причину и расскажут все о необходимом ремонте. Если сломалась одна деталь, то лучше будет сразу ее заменить, в противном случае пострадают также и связанные с ней детали, что приведет к росту стоимости ремонта.

Наиболее частые поломки в ходовой части:

· При начале движения могут начать стучать стойки амортизаторов и подшипники ступицы, которые вышли из строя;

· Если вы слышите скрип при езде, то это значит, пружины и амортизаторы отслужили свой срок;

· Если при торможении с большой скорости вы чувствуете вибрацию, то это вам дают о себе знать изношенные тормозные диски или барабаны;

· Стучать также могут неисправные шаровые опоры и рулевые тяги.

С такими поломками вы не сможете долго эксплуатировать автомобиль, лучше сразу обратиться в автосервис и ликвидировать поломки с минимальными последствиями и затратами. В противном случае придется в будущем ремонтировать гораздо больше. Кроме того, исправность ходовой части гарантирует еще и безопасность движения

Текущий ремонт двигателя и коробки передач

Двигатель – «сердце» автомобиля, самая дорогая и важная его деталь. Он ремонтируется условно при поломках, особенно при серьезных, и иногда даже выгоднее продать автомобиль с неисправностью и купить другой. Условия эксплуатации автомобилей так же, как и на двигатель, влияют на КПП. Зачастую в нашей стране используют масло дешевых серий или некачественный бензин или дизель, что может привести к нарушениям работы двигателя уже после первых ста тысяч пробега.

Самые частые виды текущего ремонта двигателя и коробки передач:

· При неаккуратной эксплуатации или износе меняют диски сцепления;

· Полная переборка коробки передач;

· Ручная КПП часто требует замены шестерен из-за неосторожного использования или при износе;

· Капитальный ремонт двигателя;

· Восстановление двигателя после аварий и других физических повреждений;

· Замена электрических элементов работы двигателя: стартера, генератора, датчиков;

· Чистка двигателя после применения некачественной жидкости или неправильной эксплуатации.

При покупке нового автомобиля ознакомьтесь с рекомендациями и требованиями производителя. Часто это поможет вам обойтись без потребности в дорогостоящем ремонте. Кроме того, приобретая машину, обратите внимание на то, как автомобиль будет справляться с российскими дорожными и погодными условиями.

Другие виды текущего ремонта

Кроме вышеперечисленного, может потребовать ремонта электрическая система автомобиля, особенно если вы используете последние модели с компьютерным управлением. Это может быть как компьютерная диагностика и настройка программ, так и физическое вмешательство, например, присоединение отошедшего проводка.

К текущему ремонту также относят и кузовные работы, например:

· Устранение сколов и царапин – обычно посредством профессиональной полировки;

· Устранение последствий глубоких сколов;

· Локальная покраска машины, например, из-за множества мелких повреждений на одном элементе кузова;

· Обновление лакокрасочного покрытия;

· Сварочные работы по кузову.

К текущему ремонту можно также отнести замену элементов салона.

Обратите внимание, если любой из видов этих работ выполняется самостоятельно, то это относится к ремонту. Если же это целый комплекс процедур, то его следует называть восстановлением автомобиля или после ДТП, или после длительной небрежной эксплуатации.

Не относится также к текущему ремонту модернизация и изменение характеристик автомобиля – тогда это уже называется тюнингом.

В целом, существует несколько видов текущего ремонта автомобилей: ремонт ходовой части, наладка работы двигателя и коробки передач, кузовной ремонт. Это можно делать и самостоятельно при наличии необходимых знаний, но лучше все же обращаться в профессиональный автосервис.

В автосервисе Митино «Renovatio» есть все самое необходимое для текущего ремонта: оборудование для диагностики и ремонта, современные компьютерные программы, опытные специалисты. Это гарантирует максимально точное и качественно выполнение ремонта.

Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Метки