Реклама
Проводим профилактику дизельного котла
Дизельные котлы часто используются для отопления домов с большой внутренней площадью. И действительно, имея довольно скромные габариты, они гарантируют наиболее эффективное отопление при минимальном объеме сожженного топлива. Но проходят годы, как дизельный котел постепенно начинает снижать мощность, а расход топлива остается на прежнем уровне. Тенденцию можно сломить, если не забывать периодически проводить всю необходимую профилактику в отношении дизельных котлов.
Первым делом нужно запастись щеткой со стальной щетиной и тщательным образом очистить от сажи как сам теплообменник, так и внутренние стенки котла, не забыв при этом вниз подстелить газету. В силу того, что современные дизельные котлы выпускаются разборными и достаточно открутить шурупы и далее защитный кожух, то это не представит особой сложности даже неспециалисту.
Атмосферные горелки дизельных котлов также имеют свойство постепенно закрываться из-за мусора, который часто имеется в дизельном топливе. В данном случае рекомендуется снять горелку и тщательно ее продуть воздушным компрессором или использовать обыкновенный велосипедный насос. Если же котел турбированный и начал крайне плохо работать, то рекомендуется снять старую вентиляторную горелку, отключить от электричества и заменить новой. Можно установить взамен многоступенчатую вентиляторную горелку, благодаря которой температура внутри жилья будет поддерживаться автоматически за счет увеличения или уменьшения оборотов крыльчатки.
В зимнее время дизельное топливо может банально замерзнуть и перестать подаваться внутрь котла. Здесь нужны комплексные меры. В первую очередь всю топливную систему нужно продуть сжатым воздухом с помощью вышеуказанного компрессора и далее не забыть установить фильтр грубой очистки, точно такой же, который используется в грузовиках – он имеет конусную форму и с легкостью очищается от накопившегося мусора.
Ещё один совет - купить дизельное топливо оптом на сайте mostoplivo.ru и заливать в топливную цистерну только зимнюю солярку с большим процентом светлых фракций. Если же имеется дешевая летняя солярка, которая часто называется «тяжелой» и имеет свойство неприятно густеть на морозе, то этот недостаток можно обойти, если добавлять в топливо немного авиационного керосина.
Но сколько именно? Здесь имеется общепризнанная формула – 10 процентов на каждые 10 градусов мороза. Если температура опустится до минус 40 градусов Цельсия, то в топливный бак заливается до 40 процентов чистого авиационного керосина (его всегда полно на военных аэродромах за умеренную цену) и дизельный котел сможет работать ровно и мощно на протяжении всего зимнего сезона.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!