Реклама
Капитальный ремонт двигателя
Рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой плохого функционирования двигателя. Мотор начинает стучать, издавать посторонние звуки во время работы, расходовать большое количество масла и плохо запускаться.
Степень изношенности цилиндропоршневой группы, при которой требуется ремонт мкпп, напрямую оценивают при помощи замера компрессии и остаточного вакуума, также может применяться мотор-тестер или эндоскопическая аппаратура. Однако существует косвенный метод, позволяющий дать ориентировочную оценку – расход масла. Предельно допустимый расход для двигателя – 1 л на 1000 км пробега. На практике дело обстоит иначе – автомобиль отправляют на ремонт гораздо раньше по причине появления чрезмерного дымления или нарастающих посторонних шумов.
Пробег двигателя на разных машинах неодинаков. Он зависит от многих параметров, как владелец пользуется автомобилем, в каких условиях он содержится, как часто проводятся проверки. В среднем, предел для отечественного автомобиля – 150 000 км, в то время как для иномарок – 250 000 км.
Срок службы мотора зависит от условий эксплуатации. Например, в странах с жарким климатом срок сокращается практически вдвое. В то время как езда по загородному шоссе вдвое продлевает срок эксплуатации машины по сравнению с ездой в условиях города. Однако легенда о том, что двигатель вечен, является всего лишь выдумкой, никаких подтверждений данному факту нет.
Помимо этого, срок эксплуатации во многом зависит от своевременности прохождения тех обслуживания. Также запрещено использовать плохие фильтры и низкосортные масла, поскольку после этого потребуется капитально ремонтировать мотор, так как некачественная продукция негативно влияет на работу двигателя.
Когда автовладелец обнаруживает, что двигатель еле работает, перед ним встает дилемма – менять или ремонтировать? Установка нового мотора быстрее по срокам, однако, это практически вдвое дороже, чем ремонт двигателя в Минске. Также замена мотора на новый связана с оформлением большого количества документов, что займет немало времени. Если не поставить двигатель на регистрационный учет, при проверке автовладелец рискует попасть в неприятную ситуацию, а его машина на штрафную площадку. Связано это с тем, что многие автовладельцы предпочитают поставить на машину мотор, который уже был в использовании. Данный тип двигателей снимается с машин после ДТП, цена их довольно низкая. Официально оформить данную процедуру не представляется возможным, поскольку бывшие владельцы агрегата стараются не заморачиваться с оформлением требующихся документов, особенно если речь идет о разборе на части угнанных автомобилей. Именно поэтому следует обращаться только в проверенные мастерские к квалифицированным специалистам. Далее берется регистрационный номер двигателя и регистрируется в соответствующих структурах. Таким образом, можно избежать неприятностей в дальнейшем.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!