Реклама
Электрооборудование кузова
Во время разбора, Вам придется выкрутить шесть штук разных винтиков.
Перед началом разборки спидометра, посмотрите какое положение имеет одометр, его цифры должны быть не в положении перескакивания с одного на другой.
Лучше проехать несколько метров и дать ему встать ровно. Еще запомните, на какой цифре остановилось дальнее колесико (показывает единицы на приборе). Так как потом Вам это пригодится.На первом этапе разбираем панель.
Снимаем пластмассовый "козырек", два центральных и один водительский дефлектор. Чтобы снять «козырек»необходимо вывинтить винты, они расположены под самим«козырьком» над панелью приборов.
Вытянув его к себе на несколько сантиметров увидите дефлекторы, которые теперь можно отключить и отсоединяем разъем, который подходит к часам.На втором этапе снимаем панель приборов. Она крепится на четырех винтиках по углам.
Отвинчиваем винтики, вытаскиваем панель приборов к себе и отсоединяем с задней стороны от нее шлейфы с проводками, их четыре.
Отключив провода, достаем панель приборов и видим, что тросик спидометра вставлен с задней стороны в панель и придерживается на "давлении" не закрепленный ничем.На третьем этапе разбираем панель приборов. Если требуется замена лампочек индикаторов, то меняем их сейчас. Особого труда это не составит.
Главное, чтобы лампочки, которые будете устанавливать, соответствовали тем, которые меняете.На четвертом этапе ремонтируем одометр. Извлекаем спидометр из панели приборов. Первоначально извлекаем стекло.
Оно прикреплено к панели десятью защелками. Защелкивать и отщелкивать необходимо аккуратненько, так как пластик жесткий.
Сняв стекло, отвинчиваем спидометр. Вывинтив винтики, извлекаем спидометр из панели приборов. Сняв циферблат, добираемся до самих колесиков. И вот у нас механизм одометра снят.
Сами колесики не получается вращать, потому что в приборе непростая редукторная система.
А вот сама ось, на нее посажены колесики, с промежутком, соответственно колесики возможно двигать, сами колесики фиксируются при помощи кольца стопорного. Извлекаем кольцо стопорное. Теперь колесики легко отделяются каждый от предыдущего и по отдельности вращаются.
Устранив неисправности, собираете колесики на свои места и надеваете стопорное кольцо. Есть два нюансика.
Первый нюанс – у оси есть пазик под стопорное кольцо. Вы если верно составили колесики, то этот паз будет видно. Второй нюанс- колесики могут встать в два положения.В первом положении цифры станут поворачиваться верно, а в другом первая цифра после первого же прищёлкивания повернется на пол-оборота, а это уже дефект.
Итак, чтобы взаимное положение колесиков было правильным, нужно сделать следующим образом.
Совет редакции: Как правильно оформить пропуск в столицу
Берем крайнее левое колесо, отделяем его от других и сдвигаем по оси до конца влево.
Берем слева следующее колесо, также отделяем его от других и двигаем к первому. Крутим второе колесо и проверяем правильность работы.
Не трогая эти два колеса, двигаем к ним третье и проверяем, как они зацепились друг с другом.
Повторяем эти действия для всех остальных колесиков. Итогом будет правильное зацепление все колесиков, но только не с правой стороны оси, а с левой.Затем сдвигаем все колесики вправо до зацепа с шестеренкой привода.
Заметьте, что последнее колесо справа может зацепиться с шестеренкой привода в неправильном положении.
И теперь весь одометр работает правильно, а это колесико будет всегда в положении «полцифры».Для обеспечения правильного положения этого колеса, необходимы такие действия.
Перед снятием спидометра запоминаем, какое положение в этот момент имеет данное колесико и во время сборки ставим его в то же положение как оно было.Теперь собираем все на место в обратной последовательности.
Только, не ставим на место козырек. Прежде, чем его установить нужно проехать километров десять - пятнадцать, тем самым проверяя счетчик единиц и десятков.Теперь ставим на место козырек.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!