Реклама
Снизить содержание СО - это возможно
Услуги такси тесно связывает с современными нормами. Одной из важнейших проблем, связанных с автомобильным транспортом, является повышение его экологической безопасности. Определяющим параметром служит содержание угарного газа (СО) в отработавших газах автомобильных двигателей. Госавтоинспекция проводит выборочные проверки и налагает штрафы на тех водителей, чьи машины не соответствуют нормативам. Штрафы больно бьют по карману многих. Вместе с тем, ездить на СТО даже раз в неделю для контроля СО и регулировки двигателя никакой зарплаты, а тем более пенсии, не хватит.
Чтобы хоть как-то облегчить участь коллег-автомобилистов, предлагаю разработанный мною «СО-тест». Этот метод не дает возможности снизить СО до нормативного уровня, но, во всяком случае, до минимально возможного для конкретного транспортного средства гарантирует. Одним из факторов, влияющих на чрезмерную токсичность отработавших газов, является неисправность двигателя. Поэтому необходимо прежде всего привести его в норму. А здесь важную роль играют и состояние шатунно-поршневой группы, и регулировка клапанов, а также зазор в контактах прерывателя и искровые промежутки на свечах. Если в этих узлах и системах у вас порядок, проверьте, не засорен ли воздушный фильтр.
Теперь можно переходить к карбюратору, так как львиная доля содержания СО зависит от его исправности и правильной регулировки. Известно, что чем больше (сверх нормы) в составе горючей смеси бензина и меньше воздуха (это происходит при засоренных воздушных жиклерах и не герметичности запорной иглы поплавка), тем смесь богаче и тем больше образуется окиси углерода (СО) вместо С02. Такая смесь плохо сгорает и в отработавших газах обильно выпадает сажа: из глушителя валит черный дым. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива возрастает, нередко вдвое.
На СТО и постах ГАИ уровень токсичности отработавших газов определяют с помощью специальных приборов. Учитывая, что иметь такой прибор автолюбителю в личном пользовании не реально, да и вряд ли имеет смысл, я рекомендую провести регулировку без него. Конечно, данный метод подойдет только водителям, имеющим определенный практический опыт и умение обращаться с двигателем и, в частности, карбюратором. В результате рекомендованной, на мой взгляд, несложной регулировки или, как я ее называю, «СО-теста», вам, возможно, не придется раскошеливаться на очередном посту ГАИ. Разумеется, если не подсунут «свинью» на АЗС в виде какого-нибудь суррогата вместо качественного бензина.
Автор: Руслан Конев по материалам сайта: https://s-taxi.kiev.ua
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!