Реклама
Купить рено меган
Подавляющее большинство отечественных автолюбителей почему-то искренне уверены в том, что иномарки на наших дорогах в настолько массовом порядке начали появляться лишь в начале 90-х годов прошлого столетия. Впрочем, эта точка зрения вполне понятна и совершенно не вызывает удивления, тем более что если вести отсчет относительно новейшей истории современной России, ее можно называть даже вполне справедливой. Все-таки в советский период машин иностранного производства действительно было не так много, что было связано и со сложностями с их покупкой (приходилось везти контрабандой через территорию республик, имевших общую границу с Европой), и с определенными проблемами, которые владельцы испытывали в процессе их эксплуатации. В первую очередь эти проблемы выражались в остром дефиците оригинальных запчастей.
Были, конечно, дешевые подделки, причем присутствовали они практически на любом авторынке (автомагазины в то время еще боялись торговать подобной продукцией, поскольку в основном это были государственные предприятия, а государство не очень-то лояльно относилось вообще к самому факту распространения продукции иностранно автопрома по территории нашей страны). Но, как отлично известно владельцам иномарок, эти подделки определенно не стоили тех денег, которые за них просили. Несмотря на то, что деньги были не такими уж и большими, сами запчасти тоже определенно не блистали качеством.
И именно исходя из всего этого, многие уверены в том, что купить импортную машину стало возможным только после распада Союза. Но на самом деле это не совсем так… Конечно, речь не идет о современной продукции автомобилестроительной промышленности, а лишь о старых образцах, которые выпускались в самом начале автомобильной эпохи. Это сейчас можно действительно без особых проблем купить рено меган или любую другую модель производства этого французского концерна, а раньше таких машин в принципе не было. Но это ведь не означает, что не было вообще никаких…
На самом деле история присутствия того же Renault в России начинается еще с самых первых лет прошлого века. И, между прочим, эта компания являлась официальным поставщиком автомобилей для императорского двора – даже пресловутый Mercedes не был в то время удостоен такой чести, хоть и пришел на российский рынок несколько раньше. И, кстати, это единственная компания, которая в свое время сумела вернуться на российский рынок, пусть и с существенными ограничениями, еще в период «холодной войны» - первое после падения царского режима представительство этого французского концерна открылось еще в 60-х годах.
Были, конечно, дешевые подделки, причем присутствовали они практически на любом авторынке (автомагазины в то время еще боялись торговать подобной продукцией, поскольку в основном это были государственные предприятия, а государство не очень-то лояльно относилось вообще к самому факту распространения продукции иностранно автопрома по территории нашей страны). Но, как отлично известно владельцам иномарок, эти подделки определенно не стоили тех денег, которые за них просили. Несмотря на то, что деньги были не такими уж и большими, сами запчасти тоже определенно не блистали качеством.
И именно исходя из всего этого, многие уверены в том, что купить импортную машину стало возможным только после распада Союза. Но на самом деле это не совсем так… Конечно, речь не идет о современной продукции автомобилестроительной промышленности, а лишь о старых образцах, которые выпускались в самом начале автомобильной эпохи. Это сейчас можно действительно без особых проблем купить рено меган или любую другую модель производства этого французского концерна, а раньше таких машин в принципе не было. Но это ведь не означает, что не было вообще никаких…
На самом деле история присутствия того же Renault в России начинается еще с самых первых лет прошлого века. И, между прочим, эта компания являлась официальным поставщиком автомобилей для императорского двора – даже пресловутый Mercedes не был в то время удостоен такой чести, хоть и пришел на российский рынок несколько раньше. И, кстати, это единственная компания, которая в свое время сумела вернуться на российский рынок, пусть и с существенными ограничениями, еще в период «холодной войны» - первое после падения царского режима представительство этого французского концерна открылось еще в 60-х годах.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
Покупка диплома в Зареченске: кому и когда это необходимо?
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
2011—2013 © При использовании материалов, активная ссылка на сайт xdtp.ru обязательна. Информация для правообладателей
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!