Реклама
Формирование корпоративной культуры
В успешном развитии компании заинтересованы как владелец, так и персонал компании. Если для владельцы побудительные мотивы лучше трудиться известны, то для сотрудников мотивацию надо создавать. Повышение оплаты за качественный труд — довольно простой стимул, однако разделить качество и количество труда почти невозможно. В советские времена труд рабочих мотивировался «Доской почёта», грамотами, премиями и прочее. Сегодня такая мотивация возможна, но она не эффективна.
Проблема каждого предприятия — квалифицированный персонал, это аксиома цивилизованного бизнеса. Приняв решение остаться работать в компании, профессионал принимает во внимание материальные стимулы и уровень корпоративной этики, в которой он, как специалист, стремится иметь высокий внутрикорпоративный PR.
Понятие «корпоративной культуры» возникло недавно, представляет собой свод неписанных правил поведения внутри профессиональной среды, который определяет атмосферу отношений или социальный климат в компании. Позитивную атмосферу надо создавать, успешные компании являются таковыми потому, что сумели создать собственную высокую корпоративную культуру, в которой легко работается профессионалам, новичкам и руководителям. Компания должна начинать формирование корпоративной культуры с первого дня работы, от успешности этого процесса, зависит результаты работы всей компании, организации.
Существуют эталоны корпоративной этики, культуры, однако наилучшей корпоративной культурой является культура, созданная сотрудниками, руководителями «для себя». В компании, фирме работают люди, у которых разные характеры, да и характер производства тоже разный. Современные руководители привлекают специалистов (социологов, психологов, культурологов, менеджеров) для управлением формирования корпоративной этики.
Признаком эффективной корпоративной культуры — это высокая производительность сотрудников, общественный положительный имидж компании, хорошая репутация, проявляемая к предприятию посторонними людьми. В условиях высокой корпоративной этики, компания ориентирует сотрудников не на выживание, а на прорыв, развитие, приверженность правилам «высокой планки» и в целом на высокое качество жизни.
Многие компании создали в структуре PR-отделы, которые доходят до каждого работника, рабочего коллектива, развивая в каждом дух корпоративности, сплочение работников для воплощения общей цели, успешной деятельности предприятия.
Проблема каждого предприятия — квалифицированный персонал, это аксиома цивилизованного бизнеса. Приняв решение остаться работать в компании, профессионал принимает во внимание материальные стимулы и уровень корпоративной этики, в которой он, как специалист, стремится иметь высокий внутрикорпоративный PR.
Понятие «корпоративной культуры» возникло недавно, представляет собой свод неписанных правил поведения внутри профессиональной среды, который определяет атмосферу отношений или социальный климат в компании. Позитивную атмосферу надо создавать, успешные компании являются таковыми потому, что сумели создать собственную высокую корпоративную культуру, в которой легко работается профессионалам, новичкам и руководителям. Компания должна начинать формирование корпоративной культуры с первого дня работы, от успешности этого процесса, зависит результаты работы всей компании, организации.
Существуют эталоны корпоративной этики, культуры, однако наилучшей корпоративной культурой является культура, созданная сотрудниками, руководителями «для себя». В компании, фирме работают люди, у которых разные характеры, да и характер производства тоже разный. Современные руководители привлекают специалистов (социологов, психологов, культурологов, менеджеров) для управлением формирования корпоративной этики.
Признаком эффективной корпоративной культуры — это высокая производительность сотрудников, общественный положительный имидж компании, хорошая репутация, проявляемая к предприятию посторонними людьми. В условиях высокой корпоративной этики, компания ориентирует сотрудников не на выживание, а на прорыв, развитие, приверженность правилам «высокой планки» и в целом на высокое качество жизни.
Многие компании создали в структуре PR-отделы, которые доходят до каждого работника, рабочего коллектива, развивая в каждом дух корпоративности, сплочение работников для воплощения общей цели, успешной деятельности предприятия.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
Покупка диплома в Зареченске: кому и когда это необходимо?
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
2011—2013 © При использовании материалов, активная ссылка на сайт xdtp.ru обязательна. Информация для правообладателей
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!