Реклама



Реклама на сайте

Формирование корпоративной культуры

9-05-2015, 17:52 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 1596 | Комментариев: 1
Формирование корпоративной культуры
В успешном развитии компании заинтересованы как владелец, так и персонал компании. Если для владельцы побудительные мотивы лучше трудиться известны, то для сотрудников мотивацию надо создавать. Повышение оплаты за качественный труд — довольно простой стимул, однако разделить качество и количество труда почти невозможно. В советские времена труд рабочих мотивировался «Доской почёта», грамотами, премиями и прочее. Сегодня такая мотивация возможна, но она не эффективна.

Проблема каждого предприятия — квалифицированный персонал, это аксиома цивилизованного бизнеса. Приняв решение остаться работать в компании, профессионал принимает во внимание материальные стимулы и уровень корпоративной этики, в которой он, как специалист, стремится иметь высокий внутрикорпоративный PR.

Понятие «корпоративной культуры» возникло недавно, представляет собой свод неписанных правил поведения внутри профессиональной среды, который определяет атмосферу отношений или социальный климат в компании. Позитивную атмосферу надо создавать, успешные компании являются таковыми потому, что сумели создать собственную высокую корпоративную культуру, в которой легко работается профессионалам, новичкам и руководителям. Компания должна начинать формирование корпоративной культуры с первого дня работы, от успешности этого процесса, зависит результаты работы всей компании, организации.

Существуют эталоны корпоративной этики, культуры, однако наилучшей корпоративной культурой является культура, созданная сотрудниками, руководителями «для себя». В компании, фирме работают люди, у которых разные характеры, да и характер производства тоже разный. Современные руководители привлекают специалистов (социологов, психологов, культурологов, менеджеров) для управлением формирования корпоративной этики.

Признаком эффективной корпоративной культуры — это высокая производительность сотрудников, общественный положительный имидж компании, хорошая репутация, проявляемая к предприятию посторонними людьми. В условиях высокой корпоративной этики, компания ориентирует сотрудников не на выживание, а на прорыв, развитие, приверженность правилам «высокой планки» и в целом на высокое качество жизни.

Многие компании создали в структуре PR-отделы, которые доходят до каждого работника, рабочего коллектива, развивая в каждом дух корпоративности, сплочение работников для воплощения общей цели, успешной деятельности предприятия.
  • 0
Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Изготовление мебели из массива под заказ в Москве по индивидуальным размерам от профессионалов нашей компании, имеющей безупречную репутацию
www.mebel-za-rubli.ru
Производство мебели на заказ в Москве по индивидуальным размерам

Добавить комментарий!

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки