Реклама
Обзор mercedes cla на sales.mercedes-mbr.ru
Кто бы мог подумать 20 лет назад, что Мерседес будет таким. Переднеприводный Mercedes, от этого словосочетания консервативная публика морщится до сих пор. Но продажи автомобилей в последние годы, идут не шатко не валко и в условиях кризиса, смелые решения порой единственный путь выхода из тяжелой ситуации. Для CLA разработчики придумали следующую формулу, пижонская внешность CLS на более простой и легкой платформе A-класса, а получился в итоге абсолютно новый автомобиль. Большие воздухозаборники, рельефный капот, фары с диодными ходовыми огнями, фирменная решетка радиатора, ее еще называют бриллиантовой, из-за крупно хромированных сот. Сзади картина другая, фонари напоминают азиатский стиль.
Салон
Концепция салона такая же, как у нового A-класса. Кожа с желтой прострочкой, пижонские полоски на сидениях, никакого дерева, кому-то такой интерьер, покажется слишком молодежным. Качество материалов на уровне, в базовой комплектации сидения из ткани, мягкий пластик, навесной дисплей по центру, крупные дефлекторы, сидения жесткие, но удобные, боковая поддержка отличная, но не регулируется, зазоры между деталями минимальны, смотрится все это свежо и лаконично. Сзади спокойно разместятся 3 пассажира, коленки не упираются в стоящее впереди кресло, но есть один минус, это отсутствие подлокотника.
Эргономики новинке можно было бы поставить 5, если бы не два нюанса. Первый, джойстик управления мультимедийной системой, он расположен близко к подлокотнику, даже если его отодвигать. Второй момент, рычажок управления круиз-контролем, за рулем его не видно и пользоваться приходится на ощупь, ну и конечно селектор переключения коробки передач на руле.
Технические характеристики
Под капотом mercedes cla бензиновый 1.6, он выдает 156 л.с. и 250 (Н*м) крутящего момента. Привод у этой модификации только передний, коробка на Российском рынке одна, это 7-ми ступенчатый робот, с двумя сцеплениями. Диаметр разворота по паспорту 11 метров, а это очень не плохой результат для спорт-купе. Руль не тяжелый и разворачиваться на маленьких скоростях удобно и электроника помогает исправлять ошибки. Трогается машина плавно, не спеша, как старый добрый Mercedes, так же присутствует спорт режим. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд, где купе с претензией на спорт многовато, зато аэродинамика, на зависть конкурентам.
Плюсы
Дизайн
Управляемость
Технологичность
Минусы
Плохая вместительность
Стоимость
Динамика
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
Покупка диплома в Зареченске: кому и когда это необходимо?
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
2011—2013 © При использовании материалов, активная ссылка на сайт xdtp.ru обязательна. Информация для правообладателей
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!