Реклама
Заводим двигатель при морозе
Попытаемся завести двигатель при низкой температуре воздуха – не получается никак. Не следует бессмысленно крутить его после нескольких попыток. Еще одно, после такой "заводки" вы не только ускорите износ в связи с недостаточной смазкой, но и свечи зальете.
А в инжекторном ДВС горючее, которое попало в нейтрализатор, в итоге способно вывести его из строя. Сразу же надо проверить, подается ли топливо. Следует понюхать, чем пахнет из "выхлопной".
Если запаха бензина вы не ощущаете, то, скорее всего, в топливных магистралях могла замерзнуть вода. Их следует отогревать. Следует сказать и о том, что станок шиномонтажный грузовой, а также средства для пуска мотора можно заказать на сайтах Сети. Так называемая "пробка" зачастую возникает в самых нижних точках топливных проводов, там скапливается влажный конденсат.
Если с запахом топлива все в порядке, следует продуть "котлы". Для этого следует нажать педаль "газа" причем до отказа и прокручивать мотор на протяжении 2-5 секунд. Потом постепенно педаль надо отпустить и ожидать старта вспышек.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!