Реклама
Способы раскрутки инстаграмм канала
Продвижение в социальных сетях стало обязательной частью продвижения, в противном случае бизнес не сумеет выжить и развиться. При этом продвижение в Инстаграмм имеет ряд особенностей.
Способы продвижения проекта
В продвижении аккаунта применяют одновременно три способа:
- непосредственная работа с аккаунтом;
- кооперация с раскрученными блогерами;
- использование рекламных возможностей самой сети.
Хотя рекомендуют применять все перечисленные методы, все сосредотачиваются на каком-то одном. В одном случае более успешной оказывается рекламная кампания, в другом – оформление аккаунта.
Работа с аккаунтом
Раскрутка инстаграмм канала начинается с определения целевой аудитории:
- возраст, половая принадлежность;
- изучение того, какие материалы интересуют целевую аудиторию.
Составить представление поможет анализ аккаунтов конкурентов. Визуальные материалы являются важнейшим элементом. Без него полноценное продвижение невозможно в принципе. Реклама окажется привлекательной при одном условии: если предлагаются красивые, качественные фотографии, нельзя забывать и о навигации по аккаунту.
Среди дополнительных рекомендаций: понятное имя, привлекательное фото, минимум информации о себе.
Инфлюенсеры или блогер-партнеры
Реклама у блогера один из способов раскрутки собственного аккаунта. Делается это или путем покупки рекламы или отсылкой материала для обзора. Подход дает два преимущества:
- охватывается аудитория существенного размера;
- авторитет собственного канала растет благодаря авторитету партнеров.
Прежде чем предлагать рекламировать свои материалы у другого блогера, специалисты рекомендуют проверить качество его аудитории, её реальность, не является ли число подписчиков накрученным. Это видно, например, по взаимодействию аудитории с рекламными кампаниями.
Таргетированная реклама
Ее особенность в нацеленности на определенную аудиторию. Пользователь видит объявление, если его анкетные данные подходят под заданные параметры. Несколько параметров настройки объявления:
- образование, семейное состояние, занятость;
- географическое расположение;
- интересы или хобби (кулинария, автомобили и т.д.);
- реклама может нацеливаться на пользователей, ранее уже посещавших аккаунт.
Форматы рекламы: изображение, видео, подборка товаров, реклама отдельных товаров и услуг. Не исключена и комбинация предложенных вариантов.
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!