Реклама
Транспортное покрытие для грузовиков
Транспортное покрытие для фургонов, прицепов и фур – решение, позволяющее защитить не только пол грузового отсека машины от повреждающего воздействия, например, перевозимой мебели или стройматериалов, и наоборот. Транспортное покрытие пола изолирует груз, боящийся экстремально низких температур, влаги, например, дорогостоящую и высокотехнологичную электронику, при движении грузовика зимой по дорогам в северных регионах, где температура достигает ниже -50 градусов по цельсию.
От частой перевозки больших количеств самых разнообразных грузов (забитая под завязку многотонная фура) покрытие днища грузового контейнера изнашивается, истирается, истончается, на нём образуются надломы, трещины, заусенцы и т. д.
Так чем же покрыть пол в грузовом отсеке?
Для покрытия пола грузовика используют:
- алюминиевые/оцинкованные листы;
- фанера (в т. ч. и ламинированная);
- заливной пол с кварцевой крошкой.
Толщина ламинированной фанеры, применяемой для фургонов и прицепов фур – от 16 до 30 мм. Чем более вместителен грузовик – тем толще фанера: она должна выдержать объёмный и тяжёлый груз, будь то диваны, ящики со сгущёнкой или штабели рубероида. Фанера, по которой ходят в обуви и перетаскивают грузы, армирована ламинированной сеткой – это позволяет грузу не сместиться при случайном резком торможении или при езде по плохим дорогам и, следовательно, предотвратить повреждение дорогостоящего груза от удара при перемещении.
В профессиональных машинах Ford, Mercedes, Scania, Man, Volvo и Камаз заводская ламинированная фанера не менялась даже при активной загрузке машины подряд в течение 20 и более лет.
Металлические листы используются, если груз передвигается на колёсиках (тележки, мебель и бытовая техника с колёсиками), загружается и выгружается посредством автопогрузчиков, и/или имеет скользящие ножки. Алюминиевые и оцинкованные листы защищены от коррозии за счёт влаги - но не рекомендуется их ставить, когда поклажа зачастую содержит химически агрессивные вещества, например, щёлочи и кислоты, разъедающие защитное покрытие.
Заливной пол – универсальный вариант: его состав заполняет все трещины, выбоины и насечки в старом покрытии. Поверхность такого пола после заливки становится идеально гладкой и на 100% горизонтальной за счёт силы тяжести, действующей на любую жидкость, из-за чего заливной состав после затвердевания не требует выравнивания.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!