Реклама
Разновидности современных автомобильных дисков и их особенности
Автомобильные диски позиционируются производителями в широком ассортименте. Они различаются технологиями и материалами изготовления, типоразмерами и дизайном. Традиционно для их производства применяется метод штамповки с последующей сваркой, что осуществляется на основании листовой стали. Но даже самые прогрессивные методики данной технологии не позволяют достичь таких характеристик, коими обладают современные литые диски, создаваемые из алюминиевых сплавов.
Как все начиналось
Впервые диски из сплавов алюминия были выпущены в 1964 году. Их устанавливали в США на спортивные авто. Аналогичные изделия появились на территории Италии и Японии через три года. Здесь ими уже комплектовались автомашины общего предназначения.
В период с 1974 по 1975 гг экспертами были разработаны международные стандарты по производству литых дисков, которые после утверждения стали обязательными для всех компаний. В странах, где автомобильная промышленность находится на высоком уровне развития, диски из алюминиевых сплавов интенсивно усовершенствуются, приобретая невероятную популярность среди автомобилистов. Например, в Америке уже к 1991 году такими комплектующими оснащались 50% автомобилей.
Разновидности современных легкосплавных дисков
Существует несколько видов данных изделий – кованые, литые из магниевых или алюминиевых сплавов. Первые получают методом горячей штамповки. Для этих целей применяются разные материалы, которые в последующем подвергаются обработке термическими и механическими способами. Такая технология наделяет изделия:
- высокой прочностью;
- стойкостью к коррозии;
- жесткостью конструкции;
- легким весом.
При серьезных ударах кованый диск не разламывается и не трескается. На нем лишь появляется вмятина, подвергающаяся восстановлению. Единственным недостатком данного решения является высокая стоимость. Литые изделия из магниевого сплава имеют еще меньший вес. Они способны хорошо держать удары. Но есть у таких дисков существенный минус – высокая чувствительность по отношению к коррозии. Чтобы нивелировать его, производители покрывают изделия специальными сверхпрочными лаками. Литые изделия из алюминиевого сплава находятся на пике популярности. По прочности они не уступают стали. Но удары приводят к раскалыванию. Это обуславливается тем, что во время литья появляются скрытые поры и раковины.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!