Механические системы защиты автомобиля

15-03-2018, 10:58 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 473 | Комментариев:

Механические системы защиты предназначены для того, чтобы предотвратить попадание злоумышленников внутрь автомобиля, а также они блокируют основные детали управления машиной.

Основные виды блокираторов

В первую очередь, системы защиты различают по месту установки:

· Блокиратор дверей. Это специальные штыри в дверях, которые убираются после нажатия на кнопку брелока. Довольно эффективно, но угонщик всегда может разбить стекло и таким образом попасть в салон. Чтобы обойти блокировку, разбивают даже лобовые стекла. Как правило, машину с разбитым стеклом не угоняют, а воруют содержимое. Кроме украденных автомагнитол или забытых ценных вещей, владельцу приходится погашать убытки, связанные с поврежденным стеклом. Так, например, замена лобового стекла Renault Logan стоит в среднем 5 тыс. рублей.

· Блокиратор водительского сиденья. В этом случае с помощью специального замка кресло придвигается к рулю или наклоняется и фиксируется в таком положении. Увести машину без доступа к рулю будет затруднительно.

· Замок на рулевое колесо. Это фиксатор, удерживающий руль в определенном положении. Однако он довольно легко убирается или перекусывается.

· Блокиратор рулевой колонки. Более эффективное нежели предыдущее средство защиты автомобиля от угона. Оно способно задержать злоумышленников на четверть часа. Начинающие угонщики обходят автомобили с такой системой защиты стороной. На вал рулевого колеса устанавливается специальная муфта. При блокировке выходит небольшой штырь, блокирующий работу рулевой колонки. Убрать его можно только правильно подобрав код от замка или механически, при помощи болгарки.

· Блокиратор коробки передач. В этом случае угонщики будут лишены возможности переключать передачи, что сделает угон или крайне затруднительным или невозможным без удаления защитного устройства.

· Фиксатор педалей. Это тяжелый и габаритный стопор, который ставится под 1 или несколько педалей, мешает нажимать на них.

· Фиксатор ручного тормоза. В этом случае с помощью специального приспособления ручник закрепляется в активном положении.

· Замок на капот. Позволяет избежать несанкционированного проникновения в двигатель и электронику автомобиля. Хорошо противостоят применению силы. Однако могут быть просто вырезаны.

· Фиксатор колеса. Большое и тяжелое приспособление с замком. Его устанавливают на 1 из колес. Поехать можно будет только после устранения этого препятствия. Однако можно спилить или сам фиксатор или замок на нем.

Требования к системам защиты

Все противоугонные средства должны быть:

· прочными, т. е. способными противостоять механическому воздействию (ударам, проворачиванию и пр.);

· криптостойкими, т. е. замки невозможно вскрыть путем подбора ключа;

· надежными, т. е. не подлежащими демонтажу в короткие сроки, устойчивыми к воздействию природных факторов и пр.

Никогда не экономьте на системе защиты, потому что такая экономия может обойтись вам большими потерями.

Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Метки