Масло для двухтактных двигателей: что нужно знать

30-08-2017, 09:31 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 191 | Комментариев:
Поэтому необходимо добавлять специальные смазки вместе с топливом. После попадания в бак, они напрямую идут в карбюратор, а оттуда и в сам двигатель.

В результате чего образуется своеобразная смесь топлива и масла, которая и осуществляет смазку деталей двигателя, попадающихся на ее пути. Из-за этого удается намного увеличить ресурс двигателя, предотвратить его перегрев и продлить срок безремонтной службы, а также исключить перегрев, который случается при сильных нагрузках.

Масло для двухтактных двигателей (https://www.motul78.ru/catalog/dvigatel-2t.html) обязано прогорать полностью в одном из цилиндров, чтобы на выходе не образовывался черный дым.

Для правильной работы двигателя необходимо добиться идеального соотношения масла и топлива. Пропорции смеси зависят от характеристик двигателя, режимов его работы, а также от самого масла. Оптимальным соотношением, по рекомендации завода-изготовителя, считается 1 к 35, то есть для примера 100 гр. масла на 3,5 литра бензина.

Требования, предъявляемые к двухтактному маслу

Существует ряд характеристик, которые должен учитывать потребитель при совершении покупки в магазине моторных масел https://www.motul78.ru/:

  • Смазочные материалы обязаны полностью растворятся в топливе;
  • Отсутствие золы в составе, либо её минимальное количество. В оптимальном варианте она должна прогорать в клапанах, а не откладываться на стенках;
  • Обладание оптимальными смазывающими качествами;
  • В масле должны присутствовать антикоррозийные вещества;
  • Температурная устойчивость масла должна соответствовать максимально достигаемой температуре мотора.

Самыми распространенными маслами данного вида являются смазывающие вещества стандарта 2Т и TC-W3. Они бывают двух цветов: красный и синий, поэтому невозможно спутать его с обычным моторным маслом, даже при большом желании.

Двухтактные двигатели оснащаются как водяным, так и воздушным охлаждением. Моторы с водяным охлаждением являются более мощными представителями своего сегмента. Для них рекомендуется использовать масло с пониженной вязкостью.

«Синтетика» или минеральное?

Основой минерального масла являются нефтепродукты, синтетическое же состоит из определенных полимеров, полученных в результате химических процессов. Похожи эти масла лишь количеством присадок, содержащихся в них.

Применение какого-либо из этих масел зависит в первую очередь от особенностей двигателя и рекомендаций производителя.

Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Метки