Реклама



Реклама на сайте

Субару vs ВАЗ

18-02-2013, 08:01 | Добавил: akobzar | Раздел: Аварии | Просмотров: 2234 | Комментариев: 17


  • 0
Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Автор молодец,удержал ласточку!Субаруводам ПРИВЕТ!Как же эти убийцы-тазоводы заеб#ли.
ден
Петрович,
Субароводы в большинстве своем отличные ребята, понимающие в управлении авто! А эти типо "Тазы валят" дол#оебы конченые, реально верящие, что Таз это автомобиль!
Цитата: deeeens
А эти типо "Тазы валят" дол#оебы конченые, реально верящие, что Таз это автомобиль!

Эти да,выморозки,-на ушатанных копейках,шестёрках и т.д. обрежут пружины,на стекло наклейка-"тазы валят"и усЁ,-моя тачка аля лоурайдер,пузотёрочка,ну смешно .же.Знаю ребят,которые с умом тюннингуют вазы,кузов,кишки,по-полной вообщем,вот такие работы глаз радуют,а владельцы этих тюненых вазов(двоих знаю)аккуратненько ездят,хотя легко умеют и боком,и на 402м,но ток на спец площадках.Да чё уж душой кривить,и в городе, бывает ,все мы "агрессируем",но ведь с умом же,без неприятных последствий)
нормальная пацанская четырка)
Цитата: Евгений
нормальная пацанская четырка

Это да,так и лётает,по-пацански)
ден
Петрович,
У меня тоже друзья есть такие, которые из ваза пулю делали. Вот один из них реально успехов с ней добился, довел до хорошего! Я еще думал, какого хрена он деньги вкладывает в это гавно, ну да ладно ему виднее! А сейчас сам говорит, херней занимался, (сам удивился когда от него такие слова услышал), ща купил себе камрюху 6-го поколения простую, и ездит радуется! Вырос наверное ))
Кстати, не знаю вообще, кто ездит на субариках. Наверное те, кто не сидел на марках, вистах и часерах. У меня знакомый стритрейсер не оч хорошо отзывался о субарах. Стоят много, но и в скорости, и в управлении уступают японкам. Единственный плюс - полный привод.
Поездил он на субаре и быстренько продал. Так, промежуточный вариант.
ден
Шульц,
"Уступают японкам" wink Так это и есть такие же японки))
Марки, чайзеры, кресты это одно и тоже, виста совсем из другой каши, я ездил на всем что движется и могу объективно рассуждать о них, а в виду изучения авто в течении многих лет могу и рассказать о них если кому интересно. Вот как ты написал единственный плюс полный привод, это как бы и есть их приимущество! Постоянный полный привод в нужной процентовке соотношений перед-зад, плюс низкий центр тяжести на опозитный двигатель, дают субару отточеную управляемость, до которой другим авто (даже очень дорогим) порой очень далеко. Субару это машина для души, для тухлых поездок на дачу она вовсе не нужна)) если ты не гонщик в душе хоть чуть чуть, если не любишь пускать в занос машину и тд и тп, то конечно она не нужна. Вот что касается надежности, здесь к сожалению да....., не скажу что она сыпучая, но для себя я не собираюсь ее покупать, хоть постоянно лажу по объявлениям в порывах ))))
Марки и..., это машины легенды, с душой и прочим) В управлении перед субами конечно не то, отличаются мега надежностью, комфортом, хоть ща бери и ездий, до сех пор нравятся 90-е кузова! На счет скорости тут масса двигателей и у тех и других, есть овощные, а есть к примеру 2JZ-GTE у тойоты или EJ207 у субару. Тойотовцы, они схватились за надежность тойоты и не как не могут признать другие марки авто, а если взвешивать, то плюсов и минусов у каждой наберется по горло! ))))
Тут видишь, я всегда езжу на тойотах (как уже говорил за надежность), а мечтаю о субару и хондах wink
Цитата: deeeens
купил себе камрюху 6-го поколения простую, и ездит радуется! Вырос наверное ))

По мне,так японец лохматого года куда кучерявей стокового ВАЗа,сам,было дело,лётал на спринтере 91го года на мешалке,целых 2 года,ни разу не подвел,в -30 с пол пину.А отечесвенный автопром не уважаю.
Цитата: Шульц
Кстати, не знаю вообще, кто ездит на субариках. Наверное те, кто не сидел на марках, вистах и часерах. У меня знакомый стритрейсер не оч хорошо отзывался о субарах. Стоят много, но и в скорости, и в управлении уступают японкам. Единственный плюс - полный привод

Тут уж как всегда,-на вкус и цвет...Вкратце,лично я субару уважаю,владею альтеззой,думаю вновь пересесть на аккорда,а мечтаю о WRX STI TYPE II,летом 2012 искал форю и нашел именно WRX STI TYPE II 2002г на мешалке, естественно,думал 100% заберу,а прокатился,испугался,до 100 за 4 сек(пилотировал владелец),да и с моим агресивным характером езды,рано иль поздно бы расшибся,да и в нашем Н-ске,с нашими пробками ток на бенз бы и работал.Ходовка точно крепче тойотовской,ну а двиг,-тут кто как эксплуатирует,по мне так и 2jz gte вечный)Вообщем,сколько людей сток и мнений.
ден
Петрович,
У меня тоже был спринтер марино 92года выпуска))) Ща полноприводного матрикса хочу пригнать, как поромежуточный вариант между дальними поезджками на болеее мение вместилетьном авто, и уж чтоб чуть чуть дальше заезжать в бездорожье чем на передке.
Альтеза мм... конфетка! )
Вот кстати только ща видео посмотрел про форика, улыбнуло! )
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dHqZRzWGGIQ
Цитата: deeeens
Уступают японкам" Так это и есть такие же японки))
Марки, чайзеры, кресты это одно и тоже, виста совсем из другой каши, я ездил на всем что движется и могу объективно рассуждать о них, а в виду изучения авто в течении многих лет могу и рассказать о них если кому интересно. Вот как ты написал единственный плюс полный привод, это как бы и есть их приимущество! Постоянный полный привод в нужной процентовке соотношений перед-зад, плюс низкий центр тяжести на опозитный двигатель, дают субару отточеную управляемость, до которой другим авто (даже очень дорогим) порой очень далеко. Субару это машина для души, для тухлых поездок на дачу она вовсе не нужна)) если ты не гонщик в душе хоть чуть чуть, если не любишь пускать в занос машину и тд и тп, то конечно она не нужна

+100500,одновременно комменты писали)Вертолёты плеяды звезд очень надёжные,НО,ТОЛЬКО если каждый день следить за тех состоянием,холить и лелеять!
Знаю чувака,у него форь 2001г,атмосферник правда,своя маленькая конторка по внутр. отделке помещений,каждый божий день загружает его под завязку цементом,плиткой,штукатуркой и т.д.,так вот,говорит, за 2 года менял ток свечи,фильтра да лампочки,брал его весной 2010,ходовку перебрал полностью летом 2012,что мог менял сам,чёт на сто,уложился в 30тр,вообще,много слышал от вертолётчиков,что в ходовку годами не лазят

Цитата: deeeens
Ща полноприводного матрикса хочу пригнать

Эт тип филдера?Зоркий глаз те в помощь)
ден
Петрович,
https://www.youtube.com/watch?v=YSjHNN_H5D8 это типа вот )
Если не полный привод, то двиг с ямаховской башкой 183 лошади (если не напутал про ямаху) Американка блин тока, но надо слазить с прулей. Хотя может и после матрикса снова на ПР сяду)
после поездки на 600-сильном марке субару кажется ревущим медленным и неуправляемым трактором. ИХМО.
ден
Шульц,
В таком сравнении мне тоже бы так казалось wink
Шульц,
А ревущий,медленный и неуправляемый трактор при этом тоже 600-сильный?
P.S.Были бы бабосики,какие тут вопросики)
Петрович,
Я вот к чему начал это: если ты крутой гонщег и любишь погонять, то не станешь покупать субару. А предпочтешь за те же, собственно, деньги 600-сильного турбированного марка, с прямотоками, фильтрами нулевого сопротивления, буст-контроллерами и прочей фигней, от которой я далек.
Я всегда скорости и мощи предпочту комфорт тех же немцев, где даже доделывать ничего не надо.
Вот смотрю ТОП ГИР, где они спортивные тачки тестируют. И вот в каком-то там английском суперкаре нет ни кондера, ни музыки, ни открывающихся окон. На ней вообще только по треку гонять.
Но. Друзья-гонщеги переросли субары, никого они не впечатлили. И я им почему-то верю. Если хочешь почувствовать драйв и отложить кирпичей, есть куча других вариантов, а если попонтоваться перед девчонками, то лучше прокачать тазик. А субара - между ними. И не выполняет толком ни первых функций, ни последних. Вот и вопрос - кто ее покупает? Наверное тот, кто только что пересел с прокаченного таза и еще не попробовал прокачанные марки, кресты и часеры...
Вот что я и имел в виду.
Шульц,
Да с тобой никто и не спорит,просто мы маленько на разные темы толкуем.Я про авто для повседневной езды а ты про корчи!Можно и в нашу копейку косарь воронных заложить,и класть кирпичи,НО только по прямой!!!Почему на регулярных чемпионатах по ралли нет ни одного марка,ЧАСЕРА,и висты,а рысь(wrx)всегда?
Мой товарищ летом осуществил свою детскую мечту,-влял самурая 510сил,слюни во все стороны,НО,опять же,для повседневки у него камри стрекоза,на марке по редким выходным на трассу,на аэродром,расход далеко за 30!На 500-сильном марке хрен поездишь как на 500-сильном субару.Корч не для повседневной езды.Субару любят за неповторимую управляемость и проходимость в сочетании со скоростью.Повторюсь,-сколько людей столько и мнений.Твое мнение понятно,оно уважаемо,и с ним ни кто не спорит,так же как и я Имею Мнение Хрен Оспоришь!

Добавить комментарий!

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Метки