Реклама



Реклама на сайте

Что происходит с непристёгнутими водителем и пассажирами во время аварии.

19-09-2012, 17:53 | Добавил: Raptor | Раздел: Аварии | Просмотров: 4974 | Комментариев: 6

Вы часто видите среди россиян пристегнутых задних пассажиров? А передних пассажиров? Гораздо привычнее для нас другая картина: ремни безжизненно висят вдоль стоек, непристегнутые люди в салоне… И ребенок, который стоит столбиком между сиденьями и смотрит в лобовое стекло.

Хотите знать, что может произойти, если через пару секунд всей этой беспечной компании в лоб вылетит потерявший управление встречный автомобиль? Мы тоже хотели это знать. Не догадываться, а именно знать. И поэтому вместе со специалистами АвтоВАЗа провели два уникальных краш-теста десяток с непристегнутыми манекенами. Теперь мы знаем. И вы - тоже.


Часть вторая
  • 0
Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



lion
Многие пренебрегают ремнями безопасности и потом платят за это своей жизнью или жизнь близких людей.
Я конечно на 100% за ремни. Но вот посмотрел это видео - зря разбили две машины и повредили дорогие вазовские манекены только. Ничего нового не сказали, разницы между пристегнутыми и непристегнутыми я не понял (в цифрах), а именно это, как я понимаю, ставилось целью. Вот неужели нельзя было по уму сделать и одну мащину разбить со всеми пристегнутыми, а другую - со всеми непристегнутыми. и сравнить. это раз.
два - это вот какое-то постоянное нытье с манекенами, этот вазовско-авторевювский тупизм. Давайте позаботимся о манекенах. они ж денег стоят. А вот жизнь людей - она бесплатная. Вот если так трястись над реквизитом, пристегивать тросами всех, изолентой бошки перематывать, то это вообще эксперимент впустую.
Третье - еще раз повторюсь: я за ремни. и сам всегда пристегиваюсь. Но вот после скорбно-преподобного тона этого репортажа, где минимум цифр и перегруз эмоций и кудахтанья бесполезного (посмотрите, как вскинул ручки неподключенный ребенок, мы не знаем, что с ним, но наверное ему бо-бо, как и остальным) пропадает напрочь всякое желание прислушиваться к их наставлениям.
Все должно быть четко. Цифры с ремнями, цифры без ремней. Перегрузка не только 90 или 200 G, но и время действия на человека. это очень важно. и разжевать: в первом случае 3-4 перелома, а во втором 15-20, сотряс и летальный исход например. Где это всё?
Очередное бесполезное исследование. По крайней мере на видео. Надеюсь, что в журнале они подробнее все разложили.
БОБ
Шульц,
слушай, какие цифры?)
че тебе так все не понравилось)?
давай я тебе разъясню:
на скорости 50 км/ч огромный шанс что передним будет пи#да - перелом шеи о лобовуху, задним - о крышу. по середине выход в лобовое. 200G это будет покруче, чем удар совковой лопатой по морде!
я думаю так, кто хочет на себе попробовать действие физических сил на тело человека и его взаимодействие с окружающим железом, то пусть попробует.
думаю, мало не покажется :)
Александр
Raptor

Добавь пожалуйста вторую часть "Вид с боку", тоже полезно для пропаганды.

Шульц,

Цифры как я понимая можно найти в статье, а нагрузить 5 минутный ролик массой цифр - усыпить большинство зрителей.
Дядя БОБ, AlexGLT,
Дело в том, что хотели показать разницу и не сделали этого. ой-ой, без ремней 200G. это как совковой лопатой по морде. А с ремнями как какой лопатой? Штыковой? С ремнями тоже не абсолютный безопас. Тоже травмы и тоже переломы. Я хочу увидеть эту разницу - насколько действительно меня спасают ремни. Я себе в башке и без автотаза представляю, что ремни как-то где-то насколько-то спасают. Попадал в аварии пристегнутым. Держат они внатуре. Но вот эту разницу с ремнями и без, в цифрах ли она будет (я пойму) или можно в попугаях или переломах показать, чтоб не перегружать зрителя, но вы акцентируйте на этом внимание и без лишнего заполошного кудахтанья. Этого в ролике нет. вот я о чем. Видео не сильно отличается от обычной социальной рекламы: пристегнись и будешь цел, иначе ай-яй-яй.
Александр
Шульц,

Повторюсь. Материалы с цифрами, временными диаграммами, схемами вероятных повреждений есть в журнале авторевю №2 2007г. Да в видео с соплями и охами на тему как страшно быть не пристегнутым переборщили, согласен.

Добавить комментарий!

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Метки