Реклама



Реклама на сайте

Авария на на трассе М-5 в Катав-Ивановском районе, у фуры отказали тормоза

25-07-2012, 11:14 | Добавил: Raptor | Раздел: Аварии | Просмотров: 4654 | Комментариев: 18

смотреть с 0.20


24 июля 2012г., на трассе М-5 в Катав-Ивановском районе фура смяла три автомобиля. В результате ранен пассажир грузовика и дорожный рабочий и погибла женщина, управлявшая Skoda Octavia, сообщили в МЧС Челябинской области.

Фура МАЗ двигалась в сторону Челябинска, в это время напротив, в гору, ехал КАМАЗ из Дагестана, а по трассе медленно продвигалась Газель, которая делала дорожную разметку. У фуры по неизвестной пока причине при спуске отказали тормоза, и она сначала задела КАМАЗ, а потом просто смяла по пути Газель.

В итоге рабочий, который сидел внутри последней, получил множественные переломы. Затем на роковом пути МАЗа оказалась Skoda Octavia, в которой ехала семья из четырех человек. Женщина, управлявшая автомобилем, погибла от удара на месте, ее муж и двое детей находятся в шоковом состоянии, но не пострадали.
  • 0
Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Александр
Сидели в машине, орали, рыдали все сняли на регистратор и уехали. Лучше бы людям помогли
Так самое главное, быстрее до интернета доехать, чтоб видео выложить!
Да не. вроде не уехали. просто испугались, что взорвется. поэтому подальше отъехали.
Автор написал что проехали место аварии, чтобы не стоять потом в пробке, вышли помогать но дорожные рабочие уже вызвали все службы.
Цитата: FIRSTQWERT
Автор написал что проехали место аварии, чтобы не стоять потом в пробке, вышли помогать но дорожные рабочие уже вызвали все службы.

Тогда автор молодец!
Александр
Если помогли, то почет и уважение. Вообще, конечно, кошмар, что творится. Столько аварий да еще и с смертельными исходами. Гибнут люди каждый день.
БОБ
коллеги, позволю себе задать тупой вопрос...
почему у грузовиков так часто отказывают тормоза???
их тормозная система устроена по другому принципу, нежели чем у легковых??? я сейчас не имею в виду воздушная она или жидкостная.
есть же разные тормозные контуры, так сказать для большей отказоустойчивости и т.д.
в конце концов хоть как-то можно попытаться скорость погасить торможением двигателя и ручником. может бред говорю, но просматривая все эти многочисленные ролики, складывается впечатление что многие (не все) дальнобойщики свои про#бы объясняют отказом тормозов...
что-то я пока не слышал ни об одном отказе тормоза на легковом авто! в подтверждение своих слов могу рассказать случай, как я доехал с м.марьина роща до м.Динамо без переднего левого тормозного цилиндра!!! и ничего страшного.
Дядя БОБ,
когда фура груженая и на спуске,либо при экстренном торможении тормоза были перегреты,либо задние барабаны на тачанке залипли от перегрева и колеса блокируются и идут юзом,20-30 тонную машину двигателем не остановишь,особенно если телега боком пошла.в таких случаях водилы молятся чтоб никого не было и останавливаются через пару тройку километров.
а на легковой без тормозного цилиндра можно проехать много,главное тормозуху доливать и не лихачить.и чтобы ты понял примерно как это тормозить такую дуру груженную, попробуй хотя бы разок на легковой машине,желательно с классическим приводом с максимальной загрузкой салона и плюс прицеп сзади,тоже с полной загрузкой(обычно 750 кг разрешенная,но лучше если тонна будет). так вот,попробуй резко остановиться со скорости 90-100 км\ч.ощущения тут потом напишешь.
Всё просто:
КАМАЗ 5460
Снаряженная масса, кг 7350
Полная масса полуприцепа, кг 32500
+ спуск с горки
С нерабочими тормозами на прицепе что-либо сделать почти невозможно.

Прям как случай с БМП.
БОБ
коллеги, я не просил мне физику объяснять!
я и так могу представить что такое инерция и разность масс тягача и телеги. на зиле тоже ездил...

у меня был конкретный вопрос: почему так часто выходят из строя тормоза??? если они выходят конечно. и еще, если вы ездили за городом, а особенно в гористой местности, то там всегда есть знаки, предупреждающие об уклонах. ну если ты не уверен, то проверь перед спуском тормоза. в а горах, так еще и предупреждение везде висит, типа спуск, водитель проверь тормоза.
никто не спрашивал как остановить грузовик со 100 км в ч. по поводу залипших барабанов или заклинивших колесах: в такой ситуации по любому должно трение возникать и хоть по чуть-чуть, но замедление должно возникать.
это так... мысли в слух.
Самая частая причина отказа - перегрев и это реально, поскольку едут подолгу без остановки.
Менее распространённый - обрыв воздушной магистрали.

там всегда есть знаки, предупреждающие об уклонах. ну если ты не уверен, то проверь перед спуском тормоза.


В гористой местности каждую минуту приходилось бы останавливаться для проверки и они бы от этого точно перегрелись =) Да и если во время такой проверки выяснилось что тормоза отказали делать то чего дальше, если машина продолжает ехать и впереди спуск?
В горах для таких случаев улавливающие тупики были раньше, как сейчас - не знаю.
FIRSTQWERT,
вот вот.не тупики а карманы аварийной остановки.но сейчас всякие мудаки используют эти карманы для своих нужд,отдохнуть,закусить,в туалет сходить...
и правильно говоришь,если тормозить каждые 5 минут и проверять точно перегреешь.
и Дядя БОБ,если физику понимаешь,представляешь как с такой телегой груженной ехать,подумай просто,как при отказе тормозной системы от попутного транспорта отруливать?ответ один - никак.либо под обочину,чтоб своей же телегой и задавило.
БОБ
varvar600,

да понятно все... если отказ уже произошел, то рассчитывать приходится только на чудо. или, если получится, то упереться во впереди идущую фуру. это если впереди идущий захочет помочь...
по поводу карманов, так они есть, но там то ларьки, то смотровые площадки.
а по поводу остановок для проверки тормозов, так я не говорю каждые 5 мин останавливаться. это делается 1 раз перед спуском. хотя бы чтобы убедиться что на этот момент с ними все в порядке. скорость при этом вполне может быть минимальной.
и еще, гонять в горах на машине рискованно. потому как всегда может попасться какой-нибудь тупой чайник. а на грузовике, учитывая эти возможные отказы тормозов, так и вообще надо медленно ехать...
ну а там уж по ситуации. понятное дело, что я не собираюсь советы давать. это не мое.
Ну в общем подвожу итог - мы тут все молодцы =)
БОБ
слушайте, а сюда вообще заглядывают фуроводы? или им некогда? winked
Им даже некогда за состоянием машины следить. А уж тем более куда-то заглядывать. Надо бабки заколачивать. Зимой на летней лысой резине. :)
Вадим
при повреждении воздушной магистрали тормоза блокируются,если система пропускает с утра пока не накочаеш хрен тронишся, а впути на скорости то что видим(массы)
БОБ
WENQ,
судя из твоих слов, получается надо думать на перегрев...

Добавить комментарий!

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки