Реклама
Крушение лайнера Коста Конкордия / Costa Concordia
Один из флагманов итальянского пассажирского флота, гигантский круизный лайнер "Коста Конкордиа / Costa Concordia" едва не повторил судьбу печально известного "Титаника" почти сто лет спустя, налетев на скалы у небольшого острова Джильо "Лебедь", входящего в тосканский архипелаг.
Все началось в пятницу вечером, всего два часа спустя после выхода лайнера из порта Чивитавеккья, в 100 км от Рима. Более 3 тыс пассажиров собрались на торжественный ужин, предвкушая незабываемое путешествие по Средиземному морю, включающее посещение ряда итальянских городов, а также Барселоны и Марселя. Стоимость такого круиза составляет несколько тысяч евро.
Как сообщают очевидцы, во время ужина выключилось электричество, а потом присутствовавшие ощутили существенный удар, и судно слегка накренилось. Однако экипаж успокоил пассажиров, и только через некоторое время всем было рекомендовано в качестве меры предосторожности надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю пальбу. К тому моменту судно, которое через 70-метровую пробоину стало наполняться водой, уже достаточно сильно накренилось. Кто-то упал в воду, кто-то сам бросился от страха за борт. В полную силу операция по эвакуации началась лишь глубокой ночью. Большинство людей доставили шлюпками на остров Джильо, где мэр выделил чуть более 3 тыс мест - в церкви, школе и других зданиях. В операции были задействованы несколько вертолетов. Пока не известно даже точное число погибших, разные источники называют от трех до восьми человек. Полтора десятка раненых, в том числе тяжело пострадавших, доставлены в больницы городов Гроссетто, Порто-Стефано, Орбителло, Сиены. Около 10 пассажиров считаются пропавшими без вести. Сейчас водолазы обследуют затопленную часть нижних палуб.
Списки пассажиров составляют сотрудники службы гражданской защиты порта Гроссетто, туда откомандирован представитель российского консульства в Риме. Большинство туристов - итальянцы, но немало и иностранцев - россияне, французы, немцы, японцы, индийцы.
Компания-владелец пока ничего не сообщает о дальнейшей судьбе судна стоимостью 450 млн евро, длиной 290 метров, с 1,5 тыс кают, четырьмя бассейнами, пятью ресторанами и 13 барами. В настоящий момент оно находится в полузатонувшем состоянии прямо перед портом острова. Начато расследование причин аварии, которую специалисты называют абсурдной - фарватер этой зоны хорошо известен, а Джильо хорошо освещен.
Все началось в пятницу вечером, всего два часа спустя после выхода лайнера из порта Чивитавеккья, в 100 км от Рима. Более 3 тыс пассажиров собрались на торжественный ужин, предвкушая незабываемое путешествие по Средиземному морю, включающее посещение ряда итальянских городов, а также Барселоны и Марселя. Стоимость такого круиза составляет несколько тысяч евро.
Как сообщают очевидцы, во время ужина выключилось электричество, а потом присутствовавшие ощутили существенный удар, и судно слегка накренилось. Однако экипаж успокоил пассажиров, и только через некоторое время всем было рекомендовано в качестве меры предосторожности надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю пальбу. К тому моменту судно, которое через 70-метровую пробоину стало наполняться водой, уже достаточно сильно накренилось. Кто-то упал в воду, кто-то сам бросился от страха за борт. В полную силу операция по эвакуации началась лишь глубокой ночью. Большинство людей доставили шлюпками на остров Джильо, где мэр выделил чуть более 3 тыс мест - в церкви, школе и других зданиях. В операции были задействованы несколько вертолетов. Пока не известно даже точное число погибших, разные источники называют от трех до восьми человек. Полтора десятка раненых, в том числе тяжело пострадавших, доставлены в больницы городов Гроссетто, Порто-Стефано, Орбителло, Сиены. Около 10 пассажиров считаются пропавшими без вести. Сейчас водолазы обследуют затопленную часть нижних палуб.
Списки пассажиров составляют сотрудники службы гражданской защиты порта Гроссетто, туда откомандирован представитель российского консульства в Риме. Большинство туристов - итальянцы, но немало и иностранцев - россияне, французы, немцы, японцы, индийцы.
Компания-владелец пока ничего не сообщает о дальнейшей судьбе судна стоимостью 450 млн евро, длиной 290 метров, с 1,5 тыс кают, четырьмя бассейнами, пятью ресторанами и 13 барами. В настоящий момент оно находится в полузатонувшем состоянии прямо перед портом острова. Начато расследование причин аварии, которую специалисты называют абсурдной - фарватер этой зоны хорошо известен, а Джильо хорошо освещен.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
Покупка диплома в Зареченске: кому и когда это необходимо?
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
2011—2013 © При использовании материалов, активная ссылка на сайт xdtp.ru обязательна. Информация для правообладателей
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!