Варианты эффективного маркетинга и промоушена в мегаполисе

1-01-2018, 09:49 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 224 | Комментариев:

Производители знают простую истину: без эффективного промоушена трудно привлечь внимание потребителя. По количеству охвата аудитории в больших мегаполисах лидирует наружная реклама. Такой способ раскрутки агентство полного цикла Гравитация может расположить в любом месте: на зданиях, крышах сооружений, на транспорте, на щитах, растяжках.

Разнообразие маркетинговых инструментов в рекламных оповещениях

Щиты. Такой вид оповещения эффективен большим охватом аудитории благодаря способу размещения и особенности конструкции. Щиты можно встретить на трассах, возле крупных магазинов. Конструкция состоят из двух поверхностей: рабочая и нерабочая. На рабочей располагается вся контактная информация. Существенный минус в том, что не всегда потребитель успевает запомнить или рассмотреть мелкую, но нужную информацию.

Другим способом крепления маркетингового материала являются растяжки. Полотно с информацией растягивается над дорогой или между домами. Такие растяжки длиннее по сравнению со щитами и способны вместить в себя всю контактную информацию крупным планом. Выполнены из специальной плотной ткани, на которую с помощью фотопечати наносится информация.

Меньше по размеру, но не менее эффективными являются штендеры. Такие раскладные конструкции располагаются возле дверей офисов и магазинов. На них указана важная информация. Главное преимущество штендера - расположение в поле зрения человек.

Указатели не менее эффективны по своим свойствам информации. Разнообразной формы стрелки направляют потенциального клиента в Ваш офис.Такое оповещение крепится на столбах, фасадах зданий.

К распространенным недорогим вариантам наружной рекламы можно отнести вывески. Они выполнены из ярких пластиковых материалов, легко крепятся на поверхностях, привлекают внимание аудитории.

Очень часто можно встретить людей в ярких разнообразных костюмах. Такой необычный наряд обращает на себя внимание людей. Обычно, в тандеме с сэндвич - костюмом, промоутер распространяет промо - материалы.

Крышная конструкция одна из самых популярных методов размещения наружной рекламы. Она рассчитана на прохожих и автомобилистов. Такие конструкции выполнены из неоновых огней, ярких надписей.

Отдельно стоит выделить в транспорте и лифте.Такая реклама называется статичной. Люди способны относительно долго смотреть и запоминать рекламную информацию, пока едут в метро, автобусе или поднимаются в лифте.

Преимущества заказа наружного маркетинга в агентстве

Рекламное агентство Гравитация предлагает полный цикл услуг, дизайн, наполнение и изготовление материала, и размещение на любых площадках Ростова. Вы существенно сэкономите время и бюджет промо-компании. Стоимость такой кампании зависит от местоположения конструкций в городе. Так, в центре города, где большой поток целевой аудитории цена будет выше, чем на окраинах города.

Рекламная продукция в агентстве Гравитация изготавливается в короткие сроки. В производстве используются качественные новейшие материалы. Такая наружная реклама будет работать, пока Вы будете отдыхать!

Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Метки