Реклама
МТЛБ
Транспортер-тягач МТЛБ на гусеницах используется для ликвидирования последствий в результате чрезвычайных происшествий в районах с затрудненным доступом. МТЛБ находит также применение как шасси для монтажа разного рода технологического оснащения; сервисных работ по транспортным или технологическим магистралям; перевозки пассажиров или груза в закрытом типе кузова с отоплением, буксирования прицепов; для геолого-разведки; подготовки к эксплуатации зимних трасс.
В 60-х годах командование вооружёнными силами СССР приняло решение списать старые тягачи АТ-П, заменив их новыми машинами. С целью экономии решили не проектировать новую технику, а адаптировать под армейские потребности такую технику, которая уже производится в больших объемах. По своим параметрам лучше подходит по требованиям транспортер МТ-Л. Под эту машину надо было лишь сделать бронированный корпус, основная часть механизмов в замене или модернизации не нуждалась.
Над проектированием МТЛБ работало конструкторское бюро ХТЗ, разработка проекта была начата в 1964, а в 1966 началось серийное производство.
Корпус МТЛБ сделан из стальных пластин средней толщины. Данные пластины могли защитить экипаж лишь от стрелкового оружия. Но благодаря этому, получилось сберечь относительно небольшой вес - только 9,7 тонны. Из-за такого легкого веса перед конструкторами не было серьезных препятствий для придания плавучести машине. Гусеницы МТЛБ делают возможным оказывать пониженное удельное давление на грунт, а это залог отличной проходимости.
Конструктивные свойства МТЛБ:
• Кабина с двумя дверцами и теплошумоизоляцией, которая сделана из цельного металла. Предусмотрено два посадочных места, но еще оборудовано дополнительное сиденье и люки сверху, для экстренной эвакуации.
• В МТЛБ обогреваемый кузов закрытого типа, который имеет полезный объем 7,3 м3 и в нем предусмотрено 11 посадочных мест, оборудован кормовыми дверями и тентом, который легко снимается.
• Беспрепятственный доступ ко всем механизмам отделениям двигателя МТЛБ.
• Включение предпускового подогревателя, старт мотора, управление отоплением с водительского места.
• Отличный обзор с того места, где находится механик-водитель, что дает возможность передвигаться в любое время суток (на МТЛБ установлены две фары и дополнительно есть фара-искатель).
• Присутствие автономного отопления совместно с использованием тепла, которое отводится из системы охлаждения мотора, обусловливает комфортабельные условия для водителя и пассажиров МТЛБ.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Авторизация
Мы в соцсетях
Рекомендуем
Метки
Новости
Покупка диплома в Зареченске: кому и когда это необходимо?
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
ИТ-профессии, которые можно освоить в режиме онлайн, и советы по выбору образовательной программы
Свобода передвижения с автопрокатом: разнообразие моделей, удобные тарифы и услуги
Вскрытие машин: к кому обратиться за помощью?
OPEX Токен. Инновационное решение для управления операционными расходами
Прочитать все новости
2011—2013 © При использовании материалов, активная ссылка на сайт xdtp.ru обязательна. Информация для правообладателей
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
ВНИМАНИЕ!! В роликах представленных на сайте может присутствовать ненормативная лексика.
Продвижение - Garin Studio
Добавить комментарий!