МТЛБ

20-11-2017, 14:26 | Добавил: akobzar | Раздел: Новости | Просмотров: 282 | Комментариев:
Транспортер-тягач МТЛБ на гусеницах используется для ликвидирования последствий в результате чрезвычайных происшествий в районах с затрудненным доступом. МТЛБ находит также применение как шасси для монтажа разного рода технологического оснащения; сервисных работ по транспортным или технологическим магистралям; перевозки пассажиров или груза в закрытом типе кузова с отоплением, буксирования прицепов; для геолого-разведки; подготовки к эксплуатации зимних трасс.
В 60-х годах командование вооружёнными силами СССР приняло решение списать старые тягачи АТ-П, заменив их новыми машинами. С целью экономии решили не проектировать новую технику, а адаптировать под армейские потребности такую технику, которая уже производится в больших объемах. По своим параметрам лучше подходит по требованиям транспортер МТ-Л. Под эту машину надо было лишь сделать бронированный корпус, основная часть механизмов в замене или модернизации не нуждалась.
Над проектированием МТЛБ работало конструкторское бюро ХТЗ, разработка проекта была начата в 1964, а в 1966 началось серийное производство.
Корпус МТЛБ сделан из стальных пластин средней толщины. Данные пластины могли защитить экипаж лишь от стрелкового оружия. Но благодаря этому, получилось сберечь относительно небольшой вес - только 9,7 тонны. Из-за такого легкого веса перед конструкторами не было серьезных препятствий для придания плавучести машине. Гусеницы МТЛБ делают возможным оказывать пониженное удельное давление на грунт, а это залог отличной проходимости.
Конструктивные свойства МТЛБ:
• Кабина с двумя дверцами и теплошумоизоляцией, которая сделана из цельного металла. Предусмотрено два посадочных места, но еще оборудовано дополнительное сиденье и люки сверху, для экстренной эвакуации.
• В МТЛБ обогреваемый кузов закрытого типа, который имеет полезный объем 7,3 м3 и в нем предусмотрено 11 посадочных мест, оборудован кормовыми дверями и тентом, который легко снимается.
• Беспрепятственный доступ ко всем механизмам отделениям двигателя МТЛБ.
• Включение предпускового подогревателя, старт мотора, управление отоплением с водительского места.
• Отличный обзор с того места, где находится механик-водитель, что дает возможность передвигаться в любое время суток (на МТЛБ установлены две фары и дополнительно есть фара-искатель).
• Присутствие автономного отопления совместно с использованием тепла, которое отводится из системы охлаждения мотора, обусловливает комфортабельные условия для водителя и пассажиров МТЛБ.
Если видео удалено или ограничен доступ, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Мы постараемся обновить этот материал.



Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Авторизация

Мы в соцсетях

Рекомендуем

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки